Wars Of Light

Объявление




Убедительная просьба! Если вы куда-то уезжаете на лето отписывайтесь в этой теме.

Вы здесь » Wars Of Light » Новости игры Guild Wars » Guild Wars 2


Guild Wars 2

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Мдя...Чёто почитал я интервью с разрабами в Игромании(к сожалению, пришлось купить её, так как в других журналах о GW2 нифига нет) и энтузазизм мой куда-то улетучился. ИМХО, из популярности первой части разрабы сделали совершенно неправильные выводы...У меня у одного такое?

ЗЫ. Чего-то в последнее время ни одного нормального сиквела ММОРПГ не было, и видимо, не очень-то будет. Манчинский Lineage 2, серый Everquest 2, выходящая какой-то жутковатой Guild Wars 2, ну и Ragnarok Online 2 с каким-то сумасшедшим количеством спорных нововведений...Мне становится очень страшно за Сферу 2 :D

0

2

Ну знаешь... еще пока рано говорить о недостках когда даже альфа версии игры нет. Начинать опосаться надо когда будет бетта тест. Прочитать пару отзывов из независимых источников. Имхо старой доброй ГВ походу не будет. Лично мое мнение что все стали подгонять по один им ведомый шаблон ММОРПГ. А пипл требует нововедений...

0

3

"Guild Wars 2 - продолжение Guild Wars, которое находится в настоящее время в разработке ArenaNet. В игре будет использован новый движок, изменения в в системе развития персонажа и системе PvP. Во второй половине 2008 будет открытое бета-тестирование. Точной даты релиза пока нету.
• Технические особенности

Также как и оригинальной Guild Wars, в Guild Wars 2 будет отсутствовать абонентская плата, как традиция Guild Wars. Майк О'Брайен заявил, что дополнения и аддоны более вероятны, чем автономные кампании, но заключительное решение еще не принято.

Оригинальная Guild Wars будет поддерживаться после выпуска Guild Wars 2. Также будут присутствовать специальные евенты и праздники

Система управления претерпит значительные изменения. Упраление мышкой "клик, чтобы переместиться", будет удален из игры, однако система захвата цели мышкой останется. В Guild Wars 2 введут ось Z в игру, которая позволит игрокам прыгать, взаимодействовать с окружающей средой (скольжение, лазание на деревья и плавание).
• Постоянство

Игра будет на мульти-серверах или "мирах", но игроки не будут привязаны к определенному "миру" и смогут изменить "миры", также как и районы (в оригинальной GW), за исключением того, что они охватывают всю игру, не только города и аутпосты.

Будут изменения в инстасовой системе. Постоянные области, подобные традиционно используемым в других ММО, будут введены в Guild Wars 2, которые могут позволить игрокам встречаться и взаимодействовать во время выполнения квестов или исследования.

Системы инстансов будут использоваться в миссиях и Подземелиях (данженах)
Вероятно введение системы смены дня и ночи а также перемены погоды.
• Персонаж

Персонаж может использоваться, чтобы играть любой тип игры, доступный в Guild Wars 2; PvE, Структурированный PvP и World-PvP. Игрок сможет иметь несколько персонажей на одном аккаунте.

Планка максимального уровня будет увеличена. Вероятно что максимальный уровень персонажа будет 100 или даже неограничен. Будет использована система Side-kick, позволяющая низкоуровневым игрокам играть на равне с высокоуровневыми без каких либо дисограничений.

Система скиллов будет изменена. Их будет меньше, они будут менее сложные, и будут работают по-разному в различных ситуациях, например, когда игрок прыгает или окружен мобами. Система, с ограничением в 8 скилов также останется.

Все десять профессий из оригинальной Guild Wars полностью пересмотрятся, однако нет никакой информации об этом. Цель разработчиков это сделать каждую профессию такой, чтобы ей можно было играть как соло так и с группой. Система основной и второстепенной профессий останется.
• Расы

В дополнение к людям, в Guild Wars 2 введут 4 новых играбельные расы:

Sylvari
Asura
Charr
Norn

Различные расы будут иметь различные преимущества, например Norn в форме полумедведя, будет иметь сильно увеличенное здоровье наносить больший урон в ближнем бою. О особенностях остальных рас пока ничего неизвестно.
• Компаньоны

Система петов и союзников переделается. Компаньоны будут иметь такую-же схему настройки и кастомизации как герои. Игроки смогут иметь одного компаньона с ними.
• Транспортинг из оригинальной GW в GW 2

Персонажи из оригинальной GW не смогут быть перенесены в Guild Wars 2, однако неторые предметы и титулы могут быть доступны в GW 2 через Hall Of Monuments. Имена персонажей будут также зарезервированы.
• PvP

Будут два типа PvP доступных в Guild Wars 2; World-PvP и Структурированный PvP.

World-PvP

World-PvP позволит Вам играть персонажам любого уровня, используя навыки, достуные в настоящее время. Такие бои будут огромны по своим масштабам и будут проходить длительное время, позволяя все новым и новым игрокам подкдлючатся к битве.
Каждое сражение будет иметь множество различных целей для выполнения, типа взятия башен, защиты контрольных точек, взятия замков. Сражения будут проходить в The Mists.

Победа в World-PvP бужет давать выгоды вашему миру. Улучшенный дроп-рэйт, увеличенное выстановление енергии и т.д.
• Структурированный PvP

Структурированный PvP подобен сегодняшнему GvG. Это позволит Вам входить в игру с максимальным уровнем и со всеми навыками, расами, предметами и классами, открытыми на вашем аккаунте.

Вольный перевод by Nimro"

С Гохи взял...

+1

4

Ну раз уж на то пошло...

Guild Wars 2 это MMORPG, разрабатываемая филиалом корпорации NCSoft — студией ArenaNet в Сиэтле. Анонсированная в конце марта 2007, это продолжение оригинальной Guild Wars. ArenaNet не огласила дату релиза, но сообщила, что публичный бета-тест начнётся в 2008.
В Guild Wars 2 будет возможность играть не только за людей, но и за другие расы – Чарр (Charr), Норн (Norn), Азура (Asura) и Сильвари (Sylvari). Будет обновлена графика и, продолжая традиции оригинальной Guild Wars, будет отсутствовать ежемесячная абонентская плата. Самым заметным отличием от предыдущей части будет возможность двигаться во всех трёх измерениях, отсутствие чего очень часто критиковали в оригинале. Игроки теперь смогут перепрыгивать через препятствия или спрыгивать с уступов, а не будут ограничены невидимым барьером.
Игроки смогут перенести свои достижения из оригинальной игры во вселенную Guild Wars 2 через Hall of Monuments, который находится в дополнение Eye of the North. Однако персонажи оригинальной трилогии не смогут быть перенесены.

Сеттинг.

Asura История Guild Wars 2 начнётся примерно через 250 лет после событий дополнения Eye of the North. Как сообщал журнал PC Gamer в специальном выпуске, мир Тирии изменится коренным образом. Эти изменения будут связаны с древней расой могущественных драконов, пробудившихся после тысячелетнего сна. Первый из драконов, Примордус (Primordus), уже дебютировал в Eye of the North; главный противник – Великий Разрушитель (Great Destroyer) — был одним из его генералов. Этот дракон восстал и захватил контроль над сетью подземных туннелей азура (asura), вынуждая хозяев уйти на поверхность. Позже, появились ещё и другие драконы; один пробудился в затопленном святом городе Ара (Arah) в разрушенном королевстве Орр (Orr) и разорвал морской маршрут между Критой (Kryta) и Кантой (Cantha); другой на юге Хрустальной Пустыни (Crystal Desert), отрезав путь к Элоне (Elona); третий появился в Дальнем Шиверпике (Far Shiverpeaks) и использует своих приспешников, давя на норнов и заставляя их отходить южнее, в земли, ранее принадлежащие гномам.
Charr Появление драконов вызвало сильные наводнения, которые разрушили многие прибрежные города Криты, включая и столицу – Лайонс Арч (Lion's Arch). Жители Криты двинулись на север, подольше от побережья и основали новую столицу в бывшей деревушке на Божественном Берегу (Divinity's Coast). Здесь они установили конституционную монархию, тем самым, положив конец вражде между Сияющими Лезвиями (Shining Blade), фракцией, преданной королевской власти, и мятежниками Белой Мантией (White Mantle). Беженцы со всей Тирии начали стекаться в Криту; что наиболее важно, среди них были даже люди из Аскалона, который теперь полностью перешёл под контроль Чарр. Те жители Аскалона, которые не убежали в Криту, двинулись в южном направлении и обосновались в крепости под названием Эбонхок (Ebonhawke). Город Аскалон стал городом-призраком, населённым мстительными духами его жителей, которые убивают всякого, кто посмеет войти. Легенда гласит, что если одна из двух реликвий королевской семьи Аскалона, (огненные мечи Рюрика [Rurik] и Адельберна [Adelbern]), будет возвращена в Аскалон, тогда призраки, наконец, обретут покой. Со временем, Лайонс Арч (Lion’s Arch) будет перестроен и, с благословения бога войны Бальтазара (Balthazar), станет новым порталом в Морок (Mists); он займёт место Архипелага Сражений (Battle Isles), который также был затоплен в результате наводнений.

Norn В Канте (Cantha), преемник императора Кису (Kisu) уничтожил противоборствующие фракции Курциков (Kurzick) и Люксонов (Luxon) и объединил страну под единым знаменем. Под его руководством, с земель Канты были изгнаны все нечеловеческие расы, укреплены границы, в результате чего страна стала ещё более изолированной, чем раньше. Жители Канты, которые пытались противостоять империи, были сосланы в Криту. Когда город Ара (Arah) появился на поверхности, корабли Корсаров, прятавшихся в этом архипелаге, были искажены драконом и стали смертельным флотом чёрных кораблей, который обрубил все торговые маршруты между Кантой и другими континентами. В начале истории Guild Wars 2, связь с Кантой будет отсутствовать уже на протяжении поколения.

Sylvari В Элоне, генерал Палава Джоко (Palawa Joko), который сформировал альянс с Орденом Солнечных Копий (Order of the Sunspear), чтобы одержать верх над павшим богом Аббадон (Abaddon), успешно восстановил свою армию нежити и начал осаду провинций Элоны – Вабби (Vabbi), Курны (Kourna) и Иштана (Istan). Вабби практически уничтожен, от его былого великолепия не осталось и следа, сейчас там царит голод из-за того, что Джоко перенаправил реку Элон (Elon) в другое русло. Орден Солнечных Копий практически уничтожен армией Джоко, а большинство бывших лидеров Ордена перешли на его сторону, некоторые живыми, некоторые мёртвыми. Проход между Элоной и Хрустальной Пустыней заблокирован драконом и приспешниками Джоко, а те новости, которым всё же удаётся просочиться, несёт загадочный Орден Шёпота (Order of Whispers), который теперь распространился по всей Тирии.

По сравнению с людьми, у других рас всё не так уж и плохо. Норны и Чарр продолжают поддерживать мир, основанный на взаимном уважении. Азура наводнили все города и поддерживают свою сеть ворот-телепортов, но остаются при этом абсолютно нейтральными. Чарр одержали абсолютную победу над Аскалоном и обосновались в бывшей столице Рина (Rin) Кентавры и люди заключили мир, после того как стали свидетелями рождения новой расы, Сильвари, которая появилась благодаря загадочному дереву, за которым кентавр Вентари (Ventari) ухаживал всю свою жизнь. Гномы (Dwarves), которые преследовали Разрушителей (Destroyers) превратились в бессмертных существ из камня; те, кто остался, смотрят, как летят года, изредка общаясь с другими расами.

Геймплэй

Кроме увеличенной свободы передвижения, в Guild Wars 2 будет большое количество изменённых игровых элементов. Максимальный уровень персонажа будет намного выше, чем 20. Большинство несюжетных заданий будут проходить в едином, большом мире, общим для всех игроков, а не в инстансах, как это было в оригинале; инстансы, тем не менее, всё равно будут использоваться. Действия персонажа будут влиять на мир в целом, они будут открывать или отключать доступ к определённым заданиям. Будет встроена изменённая система NPC-компаньонов, но персонажам, которые не будут её пользоваться будут выделяться пособия. Высокоуровневым игрокам будет дана возможность на время повысить уровень своих друзей, чтобы вместе участвовать в различных мероприятиях. PvP-система также значительно изменится по сравнению с оригинальной трилогией. Подобные соревнования будут очень масштабными, и персонажи смогут использовать любые умения, которыми они обладают на данный момент. Некоторые популярные виды PvP, такие как GvG будут присутствовать и в Guild Wars 2.
Огромное спасибо за перевод Колобу

All thanks to gwCaM

-1

5

))что можно сказать оптемисты

+1

6

блин УЖАС.... а я то думал что это как дополнение будит . НУ НАФИГА ТАГДА Я ГВ 1  ПОКУПАЛ А ?  :O   :O   :(   :mad:

0

7

GW 2 выйдет примерно через год, так что ты еще успеешь пройти все части и перекинуть предметы в GW 2.

0

8

это да, но тогда ГВ1 станет выброшенными деньгами

Отредактировано iXeNoM (23-01-2008 14:08:00)

0

9

Для меня никогда...

0


Вы здесь » Wars Of Light » Новости игры Guild Wars » Guild Wars 2