Ну раз уж на то пошло...
Guild Wars 2 это MMORPG, разрабатываемая филиалом корпорации NCSoft — студией ArenaNet в Сиэтле. Анонсированная в конце марта 2007, это продолжение оригинальной Guild Wars. ArenaNet не огласила дату релиза, но сообщила, что публичный бета-тест начнётся в 2008.
В Guild Wars 2 будет возможность играть не только за людей, но и за другие расы – Чарр (Charr), Норн (Norn), Азура (Asura) и Сильвари (Sylvari). Будет обновлена графика и, продолжая традиции оригинальной Guild Wars, будет отсутствовать ежемесячная абонентская плата. Самым заметным отличием от предыдущей части будет возможность двигаться во всех трёх измерениях, отсутствие чего очень часто критиковали в оригинале. Игроки теперь смогут перепрыгивать через препятствия или спрыгивать с уступов, а не будут ограничены невидимым барьером.
Игроки смогут перенести свои достижения из оригинальной игры во вселенную Guild Wars 2 через Hall of Monuments, который находится в дополнение Eye of the North. Однако персонажи оригинальной трилогии не смогут быть перенесены.
Сеттинг.
Asura История Guild Wars 2 начнётся примерно через 250 лет после событий дополнения Eye of the North. Как сообщал журнал PC Gamer в специальном выпуске, мир Тирии изменится коренным образом. Эти изменения будут связаны с древней расой могущественных драконов, пробудившихся после тысячелетнего сна. Первый из драконов, Примордус (Primordus), уже дебютировал в Eye of the North; главный противник – Великий Разрушитель (Great Destroyer) — был одним из его генералов. Этот дракон восстал и захватил контроль над сетью подземных туннелей азура (asura), вынуждая хозяев уйти на поверхность. Позже, появились ещё и другие драконы; один пробудился в затопленном святом городе Ара (Arah) в разрушенном королевстве Орр (Orr) и разорвал морской маршрут между Критой (Kryta) и Кантой (Cantha); другой на юге Хрустальной Пустыни (Crystal Desert), отрезав путь к Элоне (Elona); третий появился в Дальнем Шиверпике (Far Shiverpeaks) и использует своих приспешников, давя на норнов и заставляя их отходить южнее, в земли, ранее принадлежащие гномам.
Charr Появление драконов вызвало сильные наводнения, которые разрушили многие прибрежные города Криты, включая и столицу – Лайонс Арч (Lion's Arch). Жители Криты двинулись на север, подольше от побережья и основали новую столицу в бывшей деревушке на Божественном Берегу (Divinity's Coast). Здесь они установили конституционную монархию, тем самым, положив конец вражде между Сияющими Лезвиями (Shining Blade), фракцией, преданной королевской власти, и мятежниками Белой Мантией (White Mantle). Беженцы со всей Тирии начали стекаться в Криту; что наиболее важно, среди них были даже люди из Аскалона, который теперь полностью перешёл под контроль Чарр. Те жители Аскалона, которые не убежали в Криту, двинулись в южном направлении и обосновались в крепости под названием Эбонхок (Ebonhawke). Город Аскалон стал городом-призраком, населённым мстительными духами его жителей, которые убивают всякого, кто посмеет войти. Легенда гласит, что если одна из двух реликвий королевской семьи Аскалона, (огненные мечи Рюрика [Rurik] и Адельберна [Adelbern]), будет возвращена в Аскалон, тогда призраки, наконец, обретут покой. Со временем, Лайонс Арч (Lion’s Arch) будет перестроен и, с благословения бога войны Бальтазара (Balthazar), станет новым порталом в Морок (Mists); он займёт место Архипелага Сражений (Battle Isles), который также был затоплен в результате наводнений.
Norn В Канте (Cantha), преемник императора Кису (Kisu) уничтожил противоборствующие фракции Курциков (Kurzick) и Люксонов (Luxon) и объединил страну под единым знаменем. Под его руководством, с земель Канты были изгнаны все нечеловеческие расы, укреплены границы, в результате чего страна стала ещё более изолированной, чем раньше. Жители Канты, которые пытались противостоять империи, были сосланы в Криту. Когда город Ара (Arah) появился на поверхности, корабли Корсаров, прятавшихся в этом архипелаге, были искажены драконом и стали смертельным флотом чёрных кораблей, который обрубил все торговые маршруты между Кантой и другими континентами. В начале истории Guild Wars 2, связь с Кантой будет отсутствовать уже на протяжении поколения.
Sylvari В Элоне, генерал Палава Джоко (Palawa Joko), который сформировал альянс с Орденом Солнечных Копий (Order of the Sunspear), чтобы одержать верх над павшим богом Аббадон (Abaddon), успешно восстановил свою армию нежити и начал осаду провинций Элоны – Вабби (Vabbi), Курны (Kourna) и Иштана (Istan). Вабби практически уничтожен, от его былого великолепия не осталось и следа, сейчас там царит голод из-за того, что Джоко перенаправил реку Элон (Elon) в другое русло. Орден Солнечных Копий практически уничтожен армией Джоко, а большинство бывших лидеров Ордена перешли на его сторону, некоторые живыми, некоторые мёртвыми. Проход между Элоной и Хрустальной Пустыней заблокирован драконом и приспешниками Джоко, а те новости, которым всё же удаётся просочиться, несёт загадочный Орден Шёпота (Order of Whispers), который теперь распространился по всей Тирии.
По сравнению с людьми, у других рас всё не так уж и плохо. Норны и Чарр продолжают поддерживать мир, основанный на взаимном уважении. Азура наводнили все города и поддерживают свою сеть ворот-телепортов, но остаются при этом абсолютно нейтральными. Чарр одержали абсолютную победу над Аскалоном и обосновались в бывшей столице Рина (Rin) Кентавры и люди заключили мир, после того как стали свидетелями рождения новой расы, Сильвари, которая появилась благодаря загадочному дереву, за которым кентавр Вентари (Ventari) ухаживал всю свою жизнь. Гномы (Dwarves), которые преследовали Разрушителей (Destroyers) превратились в бессмертных существ из камня; те, кто остался, смотрят, как летят года, изредка общаясь с другими расами.
Геймплэй
Кроме увеличенной свободы передвижения, в Guild Wars 2 будет большое количество изменённых игровых элементов. Максимальный уровень персонажа будет намного выше, чем 20. Большинство несюжетных заданий будут проходить в едином, большом мире, общим для всех игроков, а не в инстансах, как это было в оригинале; инстансы, тем не менее, всё равно будут использоваться. Действия персонажа будут влиять на мир в целом, они будут открывать или отключать доступ к определённым заданиям. Будет встроена изменённая система NPC-компаньонов, но персонажам, которые не будут её пользоваться будут выделяться пособия. Высокоуровневым игрокам будет дана возможность на время повысить уровень своих друзей, чтобы вместе участвовать в различных мероприятиях. PvP-система также значительно изменится по сравнению с оригинальной трилогией. Подобные соревнования будут очень масштабными, и персонажи смогут использовать любые умения, которыми они обладают на данный момент. Некоторые популярные виды PvP, такие как GvG будут присутствовать и в Guild Wars 2.
Огромное спасибо за перевод Колобу
All thanks to gwCaM